Политика возврата и обмена
Когда случилась любая ошибка с нашей стороны
Мы твердо убеждены, что ваш заказ каждый раз должен быть идеальным. Мы стараемся минимизировать количество ошибок, постоянно улучшаем операционные и технологические процессы, но, к сожалению, не застрахованы от ошибок, зависящих от человеческого фактора. В случае, если мы ошиблись - привезли вам некачественный товар или товар с плохим сроком, не добавили что-то в заказ или ошиблись иначе - мы за свой счет исправим нашу ошибку (обменяем товар или вернем деньги) как можно быстрее. Сообщить об ошибке можно, написав на почту или позвонив в контакт-центр.
- Товар не использовался;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- Сохранен расчетный документ с датой продажи
- До возврата и обмена не принимается товар надлежащего качества, приобретенный по специальным ценам, при проведении акций и/или распродаж.
Когда ошибки с нашей стороны не было, а вам просто не подходит доставленный товар
В таких случаях мы не можем пообещать, что сделаем возврат, но обязательно будем пытаться найти решение, которое устроит всех.
Если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению, вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Законом вы можете вернуть товар при соблюдении следующих условий:
В том случае, если товар был в пользовании, каждый случай рассматривается индивидуально.
В таких случаях мы не можем пообещать, что сделаем возвращение, но будем стараться найти решение, которое устроит всех. Возврат средств или пересылка товара возможна только после получения и осмотра возврата. Учтите, что денежные средства зачисляются покупателю на карту через 72 часа с момента оформления возврата средств. *Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Новая Почта или при доставке курьером!